На конкурсе «Путь к карьере» люди на колясках, незрячие и неслышащие удивили представителей бизнеса
Удаленные промышленные города живут, пока в них живут люди. Градообразующие компании стараются удержать горожан, развивая социальную среду. Но нужно открыть для жителей «второе дыхание».
Например, таким образом: «от людей старшего возраста зависит социальное самочувствие в регионе, и, если они будут считать себя благополучными, жизнь города будет стабильной»
В этом году фонды решили активнее обращать внимание на человеческий капитал, и заниматься волонтерским фандрайзингом
Владелица Charity Shop Дарья Алексеева попала в финалисты проекта Forbes «Школа молодого миллиардера». Рассказ о судьбе молодого социального предпринимателя – на портале «Милосердие.ru»
Каждый из нас хотел бы влиять на жизнь вокруг себя. Сегодня мы расскажем об инициативах местных жителей, которые выросли в серьезные социальные проекты и получили гранты «Норильского никеля»
Гордость (мы святые), власть (вершим судьбы), эксплуатация сотрудников (дальним помогаем, ближних ругаем), – проблемы этики профессионального благотворителя комментирует священник Михаил Потокин
Юрий Белановский, руководитель добровольческого движения «Даниловцы» рассказывает о клубах волонтеров «Норильского никеля»
Этот интересный проект соединяет мам в декретном отпуске. Его цель – помочь молодым женщинам получить образование, найти работу на дому или открыть свое дело
SODEA – первая в России краудсорсинговая платформа для решения социальных проблем. Мы узнали, каким образом можно использовать принцип коллективной мудрости
2 марта в Москве состоялась ежегодная конференция «Благотворительность в России», организованная «Ведомостями». Какими путями «третьему сектору» двигаться дальше в кризис?
Мысль о том, что «НКО нужно учиться у бизнеса», прозвучавшая в материале на портале «Филантроп», задела за живое представителей многих фондов. Они считают, что бизнесу тоже есть чему учиться у…
На конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (она прошла в Москве 24-25 февраля) говорили о рекламе как средстве связи. Успех – в актуальности языка.
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie и метрические программы. Что это значит?