Эксперты: кризис побудил благотворителей более строго отбирать НКО для поддержки

Несмотря на экономические трудности, большинство коммерческих компаний не отказалось от поддержки благотворительных инициатив, однако, выбор партнера среди общественных организаций стал более строгим. К такому выводу пришли участники круглого стола «Новые реалии благотворительности в России – привлекательные практики и перспективы сотрудничества НКО и бизнеса» в Санкт-Петербурге.

«Коммерческие компании предпочитают иметь дело с ограниченным кругом проверенных организаций и реализовывать именно долгосрочные программы», – рассказали в Санкт-Петербургской благотворительной организации «Перспективы», ставшей организатором встречи.

«Основным движущим мотивирующим фактором вовлечения коммерческих компаний в благотворительные акции является не прямой пиар компании, а скорее искреннее желание помочь, командное сплочение и формирование имиджа», – говорится в сообщении пресс-службы «Перспектив».

Круглый стол, посвященный актуальным вопросам благотворительности и сотрудничества организаций и фондов с коммерческим сектором, проходил 17 мая на площадке северо-западного офиса КПМГ. В 2016 году он проводился уже в пятый раз. В нем приняли участие представители ряда организаций, ведущих активную благотворительную деятельность.

Основными темами дискуссии стали возможность спада благотворительной деятельности в условиях экономической нестабильности, а также критерии отбора партнерских НКО и эффективных проектов, и технологии распознавания мошенников в благотворительности.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?