Несмотря на экономические трудности, большинство коммерческих компаний не отказалось от поддержки благотворительных инициатив, однако, выбор партнера среди общественных организаций стал более строгим. К такому выводу пришли участники круглого стола «Новые реалии благотворительности в России – привлекательные практики и перспективы сотрудничества НКО и бизнеса» в Санкт-Петербурге.

«Коммерческие компании предпочитают иметь дело с ограниченным кругом проверенных организаций и реализовывать именно долгосрочные программы», — рассказали в Санкт-Петербургской благотворительной организации «Перспективы», ставшей организатором встречи.

«Основным движущим мотивирующим фактором вовлечения коммерческих компаний в благотворительные акции является не прямой пиар компании, а скорее искреннее желание помочь, командное сплочение и формирование имиджа», — говорится в сообщении пресс-службы «Перспектив».

Круглый стол, посвященный актуальным вопросам благотворительности и сотрудничества организаций и фондов с коммерческим сектором, проходил 17 мая на площадке северо-западного офиса КПМГ. В 2016 году он проводился уже в пятый раз. В нем приняли участие представители ряда организаций, ведущих активную благотворительную деятельность.

Основными темами дискуссии стали возможность спада благотворительной деятельности в условиях экономической нестабильности, а также критерии отбора партнерских НКО и эффективных проектов, и технологии распознавания мошенников в благотворительности.