Как происходит тонкая настройка инклюзии, чтобы дети с особенностями не срывали уроки и становились полноправными членами коллектива? Рассказывают опытные учителя
Иосиф Иванович – добрый, светлый и исключительно энергичный человек, большую часть своей жизни посвятивший совершенствованию образования в России
Какую школьную классику можно сбросить с парохода современности и помогут ли детям новые программы по литературе полюбить чтение, размышляет писатель и педагог Ирина Лукьянова
Несколько показательных примеров, которые изучают эксперты и чиновники разных стран, пытаясь найти оптимальный вариант организации обучения с учетом местных особенностей
Что ждет школьников 1 сентября? Готовы ли школы снова уйти в дистанционный формат обучения? Смогут ли обеспечить учебу в офлайн-формате? Рассказывают московские педагоги
Константин Дмитриевич вошел в историю как основоположник российской научной педагогики, сделал немало добрых дел и просто был счастливым человеком
Три истории педагогов, на два года отправившихся преподавать в школы в глубинке по программе «Учитель для России»
Уже в начальной школе дети бывают перегружены: много уроков, большие домашние задания, кружки, спортивные секции. Как все успеть и не переутомить ребенка?
В каких инклюзивных школах Москвы используются наиболее эффективные технологии обучения детей с аутизмом? Какие есть «ноу-хау» у этих образовательных учреждений?
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!