Уличный фандрайзинг – тяжелый труд. Много ли денег можно привлечь на доброе дело, останавливая прохожих? Какими качествами для этого надо обладать? Рассказывает Дмитрий Даушев
Всемирная ассоциация банков продовольствия: «Нехватка еды – одно из немногих бедствий, с которым может бороться лично каждый из нас, для этого не нужны какие-то масштабные акции»
Как собирать деньги на благотворительных акциях? Где грань, за которой начинается манипуляция и заканчивается репутация? Об этом и не только рассказывает профессиональный фандрайзер Дмитрий Даушев
Служба «Милосердие» запустила флешмоб в соцсетях: зайдите на сайт like.miloserdie.ru, авторизуйтесь, разместите пост с хэштегом #МнеНравитсяПомогать и собирайте лайки. Даже лайки могут принести пользу
В нескольких регионах России женщины пенсионного возраста присматривают за чужими детьми бесплатно, из добрых побуждений. Зачем? Мотивы схожи — что бы стать нужными. А для этого нужно – помочь
Социальная реклама, направленная на борьбу с пятничными пьянками, имела парадоксальные последствия – появилась одноименная водка. Разработчик рекламы рассказывает, как все это понимать
Ощущение присутствия максимально: звуки, запахи и даже изменения температуры. Но важен и другой аспект: общение до и после спектакля. По сути, это не просто театр, это дружба
Лучший способ привлечь внимание – устроить праздник. Что нужно делать, то бы благотворительный праздник был успешен? Опытные организаторы делятся секретами
Анна Вербина, руководитель компании «МедИндия», рассказывает о том, чем вредна токсичная благотворительность, и о том, что важно не только сердце, но и ум
Меняющаяся книга в меняющемся мире
Через социальные сети люди во всем мире находят тех, кто готов помочь им финансово, пожертвовать органы для трансплантации или просто дать бесценный совет
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!