Как оценить эффективность благотворительного проекта за 8 шагов – мастер-класс от экспертов международной компании «Делойт».
Некоммерческие организации используют для продвижения Telegram и прямые эфиры в Instagram* – опыт проектов «Антон тут рядом», DonorSearch, «Будем жить!» и других.
Благотворительные фонды объединяются, чтобы информировать друг друга и общество о схемах мошенничества под видом помощи и способах решения проблемы
Лиза Олескина, директор фонда помощи «Старость в радость» — о том, почему заботиться о пожилых людях – значит, думать не о прошлом, а о будущем. Будущем каждого из нас.
Отдать деньги на благотворительность или оставить себе? Эксперты отмечают: люди все меньше поддаются эмоциям, решения все чаще принимаются излишне рационально. Как же привлекать новых доноров?
Фандрайзинг – не только сбор средств, но и рост аудитории фонда, доноров, готовых вам помогать. Рассказывает Анастасия Ложкина, директор по фандрайзингу благотворительного фонда «Арифметика добра»
Спонсоры из крупного бизнеса и увеличение аудитории в десятки раз – вот главные плюсы краудфандинга для благотворительного проекта. Рассказываем пошагово, как провести успешную крауд-кампанию для НКО.
В Москве открылся музей самых нелепых вещей, отданных на благотворительность. А как правильно? Фонд «Второе дыхание» готов извлечь пользу практически из всего
VR, AR, мессенджеры, кросс-платформенный маркетинг – не просто модные словечки. Это мощные инструменты продвижения для благотворительных проектов. Самые необычные и успешные примеры – в нашем обзоре.
Фонды все чаще действуют сообща, объединяя знания и опыт. Третий сектор убеждается, что это выгодно – в первую очередь, жителям регионов, а также самим фондам.
За 8 месяцев на посту PR-менеджера Детского хосписа Софья Шайдуллина наладила сотрудничество с несколькими крупными СМИ, в том числе телеканалами Life и «Домашний».
Как правильно заключить договор с подопечным фонда, оформить новую программу, сбор через ящик для пожертвований и обойти другие подводные камни — подсказки юриста.
Как продвигать благотворительный проект в соцсетях – о чем писать, чтобы привлечь единомышленников и доноров? Советы и находки специалистов службы «Милосердия»
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie и метрические программы. Что это значит?