Часто фонды на мероприятиях собирают меньше денег, чем могли бы — потому что неправильно строят стратегию. Анастасия Ложкина, директор по фандрайзингу БФ «Арифметика добра», делится своим опытом.
Что мешает развивать благотворительность в России, обсудили участники ежегодной тематической конференции, которую проводит газета «Ведомости»
В чем крупный ритейл — Леруа Мерлен и IKEA – видят свою социальную корпоративную ответственность
Шесть шагов к успеху корпоративного благотворительного аукциона перечисляет президент БФ «Система» Елена Чернышкова
Все это придумали для нас участники интернет-шоу «Битва технологий»
Идея марафона АРКТИК.PRO, которую третий год проводит компания «Норникель», простая, но нужная — показать детям на практических примерах привлекательность «сухих точных наук»
Благотворительный Фонд Владимира Потанина, одна из самых крупных в России некоммерческих организаций, в конце года объявил о том, что обновляет стратегию
О том, что некоммерческие организации «обязаны жить по законам экономики», я слышал много раз. Как правило, эта сентенция используется для того, чтобы оправдать не очень благовидный поступок
Общественное телевидение России регулярно освещает деятельность благотворительных организаций. Что это дает фондам, рассказал ведущий программы «За дело» Илья Тарасов
Представители бизнеса и НКО обсудили, как партнерские проекты абсолютно разных по своим основным задачам и стилю работы участников могут стать «точками роста»
Первый #ЩедрыйВторник стал одним из самых важных событий 2016 года для российских НКО. О том, что удалось, а что – нет, «Милосердию.ru» рассказала организатор инициативы в России Светлана Горбачева
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie и метрические программы. Что это значит?