АШАН начал постоянный сбор вещей для московских бездомных

Сбор вещей для бездомных и людей в трудной жизненной ситуации на постоянной основе будет проходить в магазине АШАН Марьино возле станции метро Братиславская в Москве.  Там установлен специальный контейнер, в котором любой желающий может оставить ненужную, но пригодную для применения одежду и обувь.

«Стартовал проект «Вторая жизнь вещей» — на центральном входе в гипермаркет был установлен ящик для сбора ненужной одежды и обуви для взрослых. Вещи для пожертвований принимаются только в хорошем состоянии. Раз в неделю содержимое контейнера забирают сотрудники Государственного казенного учреждения Центра социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий имени Е. П. Глинки», — рассказали организаторы акции.

По их словам, в социальном центре полученные вещи будут сортироваться и выдаваться нуждающимся сотрудниками центра и волонтерами фонда SamuSocial.

«Фонд оказывает медицинскую и психологическую помощь бездомным людям на улицах Москвы, — рассказала президент SamuSocial Анн Мондолони. — Идея проекта «Вторая жизнь вещей» появилась после встречи с компанией АШАН, во время которой мы решили найти способ благотворительной помощи, который был бы полезен клиентам компании и нашему фонду, так как мы постоянно собираем вещи и передаем их нуждающимся людям».

«АШАН Россия – крупная компания, которая очень серьезно относится к корпоративной социальной ответственности, а реализация этого проекта является тому подтверждением», — подчеркнула глава благотворительной организации.

Как пояснила порталу Милосердие.ru представитель компании АШАН Мария Курносова, акцию планируется проводить на постоянной основе. Организаторы просят приносить целые и чистые вещи, которые могли бы пригодиться людям, нуждающимся в помощи.

АШАН Россия – российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding).АШАН Россия – крупная торговая сеть, работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Россия – это магазины четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». В компании работает более 43 000 человек. С момента открытия первого гипермаркета АШАН оказывает помощь детским домам, поддерживает благотворительные инициативы фондов и общественных организаций, находящихся рядом с гипермаркетами компании. Для лучшего управления благотворительной деятельностью в компании было принято решение выделить это направление в отдельную организацию. В 2011 году компания выступила основателем благотворительного фонда «Поколение АШАН». За время существования фонда 60 000 детей получили помощь, реализовано более 300 проектов в 33 регионах России на сумму свыше 150 000 000 рублей. В 2015 году в рамках Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России», программа фонда «Уютный дом» вошла в ТОП-30 проектов Программы в номинации «Проекты в поддержку социально-незащищенных слоев населения».

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.