Тема: Аутизм

Терапия в действии: репортаж из центра эрготерапии и сенсорной интеграции Therapy in Praxis в северном Йоркшире
Эрготерапия – вид помощи пациенту в достижении максимальной независимости в повседневной жизни, она необходима детям с диспраксией, аутизмом, церебральным параличом
Проблемы
Фонд «Обнаженные сердца» запускает образовательный проект для детей, страдающих аутизмом
В России около 90% детей и подростков, страдающих расстройствами аутистического спектра, находятся за рамками образовательной системы. Многих из этих детей не принимают даже в коррекционные школы. Выходом может стать обучение педагогов работе с такими детьми
Проблемы
Художник и диагноз: как адаптировать людей с ментальными нарушениями к жизни в обществе?
Мировая практика показывает, что творчество особых людей может быть предметом искусства. Появляется такой опыт и в России. Предлагаем познакомиться с работами Андрея Демина
Проблемы
Джоель Смит «Помогите! Мой ребенок аутичен!»
Аутисты видят, чувствуют и слышат мир иначе, чем вы. Небольшая поддержка в том, чтобы увидеть смысл в запутанных сигналах внешнего мира – это огромная помощь аутичному ребенку. Также помните, что в отношении чувств то, что кажется вам «мелочью» может быть «огромным» для ребенка. Для детей-аутистов есть специальные виды жестового языка, а также PECS (коммуникационная система с помощью рисунков) <strong>Материал сайта «This WayofLife»</strong>
Проблемы
За закрытыми дверьми
Что ж так больно держать в голове стихотворный отрывок,<br> никому непонятный еще — ни тебе, ни ему самому:<br> его мелкие пятки, его синеглазый затылок,<br> как зацветший картофель, пускающий корни во тьму.<br><br> В ноябре 2007 года Генеральная Ассамблея ООН объявила 2 апреля Всемирным днем распространения информации об аутизме<br><strong>Материал Дмитрия Воденникова, журнал "Cеанс"</strong>
Проблемы
Больные дети не хотят играть плохих людей
Началось с ежедневного условно театрализованного чтения сказок детям на ночь, кукольного представления "Маша и Медведь" прямо в лесу (музыкальное оформление пряталось в соседних кустах, а в построенный нами лесной домик потом приходили дети играть со своими игрушками и посудой). Самый первый спектакль был спектакль-путешествие. Мы думали, ну как можно с детьми-инвалидами репетировать? Это невозможно, они с трудом понимают, что от них хотят. Поэтому мы решили – готовим спектакль, а они включаются по возможности. Роли были распределены, костюмы одеты, а сюжет не знал никто
Проблемы
Где учить ребенка с аутизмом?
Часто создается впечатление, что все делается для того, чтобы необходимой помощи не было. В государственных структурах образования, социальной защиты нам говорят: нет денег. Неужели если сейчас нет денег для организации своевременной помощи, потом будут деньги, чтобы пожизненно содержать инвалидов? На это потребуется гораздо больше средств. А ведь большинство из этих потенциальных инвалидов могут стать трудоспособными людьми. То есть речь идет не просто о коррекции, а о профилактике инвалидности. Но «нет денег»…
Проблемы
1 6 7 8 9 10
Помогите нам помогать!
Изменим мир к лучшему вместе!

Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?