Уверенность, что все плохое случается с кем-то другим, мешает нам создать подушку безопасности на случай тяжелой ситуации. Катя Бермант, директор фонда «Детские Сердца», — о том, что спасает жизни
Обращение руководителя службы «Милосердие» епископа Пантелеимона ко всем неравнодушным людям
Среди нас все больше тех, кто решает взять собаку или кошку из приюта — не покупать животное с родословной. Какие они, бывшие бездомные питомцы, легко ли с ними жить? Истории…
Бизнесмен Ярослав Глазунов вместе с коллегами организовал благотворительный марафон для топ-менеджеров Team4Kids и испытал на себе, что лично вовлекаться в судьбу больного ребенка может быть непросто
Пожертвование через завещание – это не о смерти, а о жизни, утверждает финский фандрайзер Пиа Торникоски. Ее опыт и советы по привлечению средств через завещания доноров.
Алена Владимирская, самый популярный сегодня хантер в соцсетях — у ее страницы в Facebook* 150 тыс. подписчиков – рассказывает о том, как найти лучшие кадры для работы в некоммерческом секторе.
Если от слов «годовой отчет» у вас сводит зубы, значит, вы еще не читали отчета в виде афиши, видеокниги и даже…полиэтиленового пакета! Главное: отчет должен призывать партнеров и доноров к…
Как оценить эффективность благотворительного проекта за 8 шагов – мастер-класс от экспертов международной компании «Делойт».
Некоммерческие организации используют для продвижения Telegram и прямые эфиры в Instagram* – опыт проектов «Антон тут рядом», DonorSearch, «Будем жить!» и других.
Благотворительные фонды объединяются, чтобы информировать друг друга и общество о схемах мошенничества под видом помощи и способах решения проблемы
Лиза Олескина, директор фонда помощи «Старость в радость» — о том, почему заботиться о пожилых людях – значит, думать не о прошлом, а о будущем. Будущем каждого из нас.
Отдать деньги на благотворительность или оставить себе? Эксперты отмечают: люди все меньше поддаются эмоциям, решения все чаще принимаются излишне рационально. Как же привлекать новых доноров?
Фандрайзинг – не только сбор средств, но и рост аудитории фонда, доноров, готовых вам помогать. Рассказывает Анастасия Ложкина, директор по фандрайзингу благотворительного фонда «Арифметика добра»
Спонсоры из крупного бизнеса и увеличение аудитории в десятки раз – вот главные плюсы краудфандинга для благотворительного проекта. Рассказываем пошагово, как провести успешную крауд-кампанию для НКО.
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie и метрические программы. Что это значит?