Тема: Фандрайзинг

Бренд-бук, стоп-слова и «спящий» попсовет: 8 лайфхаков по брендингу для НКО
Сколько стоит классный пиарщик и где раздобыть его pro bono, волшебники и бунтари в попечительском совете, нужны ли личные бренды — об этом эксперты XV конференции «Благотворительность в России»
Ноу-хау
«Два года подряд онлайн-пожертвования в #ЩедрыйВторник вырастают в два раза»
Пять вопросов о Щедром Вторнике Светлане Горбачевой, директору по маркетингу и коммуникациям фонда «КАФ» - главные достижения, cправедливая претензия к флешмобу, яркие кейсы и ее личный KPI
События
1 2 3 4
Помогите нам помогать!
Изменим мир к лучшему вместе!

Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?