Тема: Социальная ответственность бизнеса

«Левиафан» разбудил предпринимателей: станет ли Териберка фермерским раем
Борис Акимов, создатель фермерского кооператива LavkaLavka, пообещал преобразить поселок за Полярным кругом из символа российской тоски в процветающий город. Кто и как живет в Териберке сейчас, нужна ли им «новая Териберка»? С сюжета о Териберке мы начинаем цикл публикаций о социальной ответственности бизнеса в России
Проблемы
«Профессия кинозвезды кажется очень скучной»: эффект Анжелины Джоли
Эта гламурная Анжелина Джоли, кроме кино, занимается помощью бездомным и беженцам, ликвидацией последствий катастроф, семейным устройством детей, борьбой со СПИДом и раком, семейным насилием и рабством. В странах, откуда родом ее приемные дети, Анжелина открывает школы, больницы и заповедники
Проблемы
Цветы жизни: тяжелобольным детям помогли с помощью флористического мастер-класса
Весна - время перемен, а значит время новых надежд и новой радости. Все это наши постоянные благотворители, косметическая компания Clarins, подарили подопечным детской выездной паллиативной службы
Проблемы
Социальная реклама в традициях Достоевского
Неваляшка – это человек, который готов отказаться от собственного ребенка. Так парадоксально можно сформулировать идею социального ролика, снятого ребятами из Екатеринбургского агентства StreetArt. О том, что же все это значит, рассказывает автор ролика Андрей Колоколов
Проблемы
На конференции «Добро» создали устную историю сектора: как из «неофитов и маньяков» благотворители превращались в профессионалов
В Москве впервые прошла обучающая конференция для благотворительных фондов ДОБРО-2015. По мнению организаторов мероприятия, нужно сближать НКО, бизнес, общество и власть – тем более в период кризиса
Проблемы
Офисные волонтеры: как крупные компании мотивируют своих сотрудников заняться социальной деятельностью
Казалось бы, волонтерство - личный выбор, частный поступок. Но теперь заняться действенной благотворительностью можно не отходя от рабочего места. О том, как руководство компаний может заинтересовать сотрудников заняться делом милосердия и зачем это самому руководству нужно - говорили участники Форума «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество», прошедшего на прошлой неделе
Проблемы
Как убедить сотрудников большой компании заняться благотворительностью
Словосочетание «корпоративная ответственность бизнеса» становится все популярнее, но навыков, чтобы убедить своих сотрудников участвовать в благотворительности, многим менеджерам крупных компаний пока не хватает. Некоторые успешные примеры рассмотрели на Общероссийском гражданском форуме в Москве
Проблемы
Законопроект о социальном предпринимательстве : за и против
В Государственную думу внесли закон о социальном предпринимательстве. Он предусматривает оказание государственной поддержки бизнесменам, которые стремятся к достижению общественно полезных целей. О своем видении закона Милосердию.RU рассказала директор фонда «Наше будущее» Наталия Зверева и вице-президент организации "Опора России" Николай Николаев
Проблемы
Нужна ли бизнесу социальная ответственность?
Выступление Михаила Прохорова, в котором он предлагает пересмотреть отношения бизнеса и общества, инициировало общественную дискуссию. Забота о социально незащищенных людях – задача государства, бизнеса или благотворительности? Эти вопросы мы задали экспертам
Проблемы
Купидон-благотворитель, воскресный учитель и сидящий бизнесмен: три памятника филантропам в Лондоне
На улицах Лондона можно найти три памятника благотворителям. Один из них изображает человека с книгой, второй - сидящего бизнесмена, а третий - юношу со стрелами и луком. Кто все эти люди и как они попали на улицы столицы Британской империи?
Проблемы
1 8 9 10 11 12
Помогите нам помогать!
Изменим мир к лучшему вместе!

Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?