Киберспортивная студия комментирования и аналитики RuHub запустила конкурс в социальной сети ВКонтакте в поддержку первой в мире онлайн-игры о жизни на ощупь -образовательного проекта фонда «Со-единение», призванного привлечь внимание широкой аудитории к миру слепоглухих людей.

«Нестандартные для благотворительных фондов цифровые инструменты — это способ найти отклик у аудитории, которая ранее не задумывалась о проблеме слепоглухих людей. Наша интерактивная образовательная игра о жизни на ощупь как раз один из таких примеров», — говорит директор по PR фонда «Со-единение» Наталья Соколова.

По условиям конкурса, пользователи могут сыграть в игру и поделиться результатом на своей странице ВКонтакте с хештегом #ТакВидятСлепоглухие. Среди поделившихся будет определено восемь победителей, которые получат игровые устройства HyperX и футболки с автографами талантов студии RuHub.

В игре пользователю предлагается угадать предметы через фильтры, которые созданы на основе врачебного описания различных зрительных недугов и заболеваний, и при этом «ощутить» их с помощью аудиоэффектов. Чем быстрее будут угаданы предметы и меньше допущено ошибок, тем больше баллов можно набрать. В конце пользователи смогут узнать, как бы они ощущали себя в мире слепоглухих.