Таможенная служба рассказала, как пожаловаться на задержку гуманитарных грузов, идущих в Донбасс

Федеральная таможенная служба (ФТС) запустила Telegram-бот для приема обращений физических лиц по проблемам с ввозом гуманитарных и других грузов в республики Донбасса.

«Просим вас направлять подробные сообщения с описанием ситуации (время и место; таможенный пост и т. д.). Модераторы канала оперативно дадут обратную связь», – заявили в ФТС. Время приема обращений и номера круглосуточных горячих линий таможни можно узнать по ссылке.

Чтобы избежать скопления автомобилей на границах с ДНР, ЛНР и Украиной, в пунктах пропуска таможенники перешли на усиленный режим несения службы. Привлечены дополнительные сотрудники, в экстренных случаях транспорт пускают и по встречным полосам, рассказали в ведомстве.

По словам его представителей, с гуманитарными конвоями МЧС таможенные операции проводятся в приоритетном порядке. Среднее время оформления гумпомощи, которую они везут жителям Донбасса и Украины, на Ростовской и Крымской таможнях составляет 20–25 минут.

Ранее представители парламентских фракций по итогам поездок в зону спецоперации заявили о недопустимо медленном оформлении гуманитарных грузов российской таможней. Они призвали принять срочные меры для исправления ситуации.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?