«Основательница CharityShop и директор фонда «Второе дыхание» Дарья Алексеева стала победителем премии Headliner года в номинации «Бизнес» по итогам голосования экспертного совета», — сообщили представители благотворительного проекта.

«CharityShop — это не просто сеть столичных и региональных магазинов одежды. Это предпринимательский проект, где социальная и экологическая миссии сочетаются с отлаженными бизнес-процессами, позволяющими получать прибыль, при этом помогать людям и улучшат экологию города», — говорится на сайте конкурса.

Всероссийская независимая премия «Хедлайнер года», учрежденная в 2017 г., проводится ООО «Жилой квартал Сити» в рамках рекламной кампании жилого комплекса «Headliner» в Москве. Она вручается в пяти номинациях, одна из которых предназначена для лиц, «чьи действия и активная жизненная позиция позволили продвинуть в обществе гуманитарные идеи, чьи некоммерческие проекты были созданы на благо общества и принесли заметные, измеримые результаты». В 2018 году конкурс на премию проводится во второй раз. Лидеры каждой из номинаций, которых определят эксперты, получат гранты по 200 тысяч рублей. Победителем конкурса 2017 года по итогам «народного голосования» стала заместитель директора Детского хосписа «Дом с маяком» Лидия Мониава, набравшая в сетевом голосовании более 32 тысяч лайков. Вместе со званием «Хедлайнер года» она получила от организаторов квартиру в Москве.
В декабре 2018 г. в ходе проведения конкурса возникла конфликтная ситуация из-за смены в последний момент перед подсчетом голосов лидера интернет-голосования, по итогам которого выдается грант в миллион рублей. Организаторы признали недействительными часть голосов, поданных за главу благотворительной организации «Святое Белогорье против детского рака» Евгению Кондратюк, и первым в «народном голосовании» стал  врач-онколог Андрей Павленко, сам заболевший раком и создавший после этого совместно с порталом «Такие дела» просветительский проект «Жизнь человека», и основавший благотворительный фонд для помощи онкобольным.

Как работает социальное предприятие: БФ «Второе дыхание» объяснил это критикам