Около 7 000 российских семей, которые оказались в трудной жизненной ситуации в связи с эпидемией коронавируса и экономическим кризисом, получат адресную помощь в виде продуктовых наборов от KFC, компания выделила на это 100 000 долларов США, говорится в сообщении ее пресс-службы.

Распределять помощь будет фонд продовольствия «Русь». На перечисленные KFC денежные средства он закупит продукты, которых должно хватить, чтобы накормить семью из 3-5 человек в течение месяца. Продуктовые наборы будут включать крупы, макароны, подсолнечное масло, молоко, консервы, муку, сахар, чай и сладости, уточняется в сообщении.

«Для KFC бизнес — это гораздо более широкое понятие, чем простые товарно-денежные отношения. В первую очередь, это люди — сотрудники, наши потребители и даже те, кто ими не являются. В трудной ситуации нет своих и чужих, поэтому мы стремимся еще больше расширить меры поддержки в кризис»,- говорит директор по коммуникациям KFC в России, Центральной и Восточной Европе Ирина Гущина.

В фонде «Русь» отметили, что первая волна помощи в условиях пандемии коронавируса была направлена на пожилых людей, при этом в непростой ситуации оказались семьи с детьми. «Мы получаем заявки на помощь от тех, кто до коронавируса не нуждался в нашей поддержке, но сейчас лишился стабильного дохода. Благодаря KFC мы закупим 7 тысяч продуктовых наборов им в помощь», — добавила президент фонда продовольствия «Русь» Юлия Назарова.

В апреле в Костромской области несколько многодетных семей, оставшихся без средств к существованию с введением «нерабочих дней» из-за вспышки коронавируса, рассказали о «катастрофической» ситуации с питанием детей. Отчаявшиеся люди, которым оказалось нечем кормить детей, разместили открытое обращение к губернатору региона в соцсетях