Частые вопросы по пожертвованиям

Частые вопросы по пожертвованиям

Почему мы не собираем пожертвования на личные карты подопечных и не даем их контакты?

«Дайте номер карты Н., я хочу ей помочь лично», — такие запросы мы получаем ежедневно. Мы благодарны всем, кто откликается на призыв о помощи! Мы ни в коем случае не сомневаемся в вашей честности и искреннем желании помочь. Но мы как НКО, занимающееся адресными сборами, не имеем права вести эти сборы на личные карты, не имеем права публиковать личные карты подопечных. Фонды ведут сборы средств через сайт, а пожертвования поступают через официальные платежные системы. Каждое пожертвование заносится в финансовый отчет. Отчеты публикуются на сайте и предоставляются для проверки в Минюст РФ. 

В интернете любой человек может открыть сбор на свое имя, описав свое тяжелое положение и опубликовав номер карты. Но невозможно проверить достоверность информации, не выдает ли человек себя за другого, не ложные ли документы, нуждается ли он в помощи или он мошенник. Поэтому если вы не знаете лично человека, просящего помочь и перечислить деньги, не жертвуйте! 

Иногда и наши подопечные ведут личные сборы. Например, если сумма огромная или нужно несколько видов помощи. И об этом мы пишем в тексте просьбы на своем сайте. Это значит, что мы проверили документы подопечных, а также необходимость сбора. Но гарантировать целевое использование средств, которые поступят на личную карту подопечных, не можем. Если человек, обратившийся к нам за помощью, не ведет личных сборов в публичном пространстве, мы не имеем права публиковать его личные данные. Он находится под нашей защитой. Мы не публикуем данные, защищая его от мошенников и недоброжелателей. Такие есть, мы знаем. 

Фонды созданы для того, чтобы финансовая отчетность была прозрачной, чтобы жертвователи были уверены, что деньги пойдут на покупку лекарства для дяди В., а не на выпивку. О каждом, полученном рубле, мы отчитываемся. Все отчеты есть на сайте. Все нужды подопечных мы оплачиваем безналично и не передаем деньги им ни в руки, ни на банковские карты. Поэтому нецелевое использование пожертвованных средств исключено!

Да, жертвователям приходится оплачивать комиссии платежных систем. Но таково требование закона, эти системы обслуживают денежные переводы и обеспечивают безопасность данных жертвователей. 

Иногда вам хочется выразить слова поддержки подопечным. Это всегда можно сделать в комментарии под постом с просьбой о помощи. Подопечные читают их, а тем, кто не имеет такой возможности, мы всегда передаем эти слова. Обнять и поддержать можно именно так. Большинство подопечных стесняются просить о помощи, часть из них находится в подавленном состоянии, с некоторыми даже нашим сотрудникам сложно наладить коммуникацию. Они не готовы услышать в телефоне чужой голос, даже если он говорит «держись, мы поможем». Поэтому номер телефона подопечных мы тоже не даем.

Если вы обладаете какими-то уникальными знаниями или имеете важные предложения по решению проблемы кото-то из подопечных, то напишите help@miloserdie.ru или позвоните по тел.+7 (495) 542-00-00

Что такое рекуррентные пожертвования?

Лучшие пожертвования — не разовые, а регулярные. Они и называются рекуррентными. Разовые пожертвования могут помочь одному человеку по одной адресной просьбе. А регулярные позволяют оказывать длительную помощь человеку или проекту.

Если миллион человек будет жертвовать каждый месяц по 100 рублей, то фонд сможет на эти средства запланировать помогательский проект. Например, мы организовали возможность регулярной помощи Свято-Спиридоньевской богадельне, где сестры милосердия оказывают подопечным круглосуточный уход. Акция называлась «340 рублей — это час работы сестры милосердия»

На портале есть несколько просьб о регулярной помощи – перевод пожертвования означает оформление подписки, и сумма списывается ежемесячно. Это удобно: жертвователям не нужно каждый раз делать это вручную, а нуждающиеся в помощи получают уверенность в завтрашнем дне. Но общая сумма подписок на месяц всегда нестабильна. В одном месяце она бывает достаточной, а в другом – может сильно сократиться. Это зависит от жизненных обстоятельств жертвователей. В таком случае мы снова открываем сбор. Так произошло с подпиской на помощь Володе Черевачу, которому необходим долговременный уход.

В благотворительной сфере эмоции захлестывают. Всех жалко, как разобраться, кому помогать? С такими выгоранием сталкиваются многие жертвователи. И именно в этот момент могут оформить регулярную подписку. Это освобождает немного от эмоциональной вовлеченности. Каждый месяц совершаются пожертвования, средства идут на помощь людям.

Жертвователь, подписавшийся на регулярное пожертвование, всегда может скорректировать сумму подписки и дату, если они станут некомфортными, а также отменить свою подписку.

Подписаться на регулярные пожертвования в пользу нашего портала можно здесь. Тогда мы сможем планировать свою работу и вместе с вами помогать людям. Спасибо

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?