5 cпособов собрать максимум пожертвований в декабре

В декабре, особенно на последней неделе, многие НКО делают треть всех своих сборов за год. Несколько советов – как привлечь как можно больше пожертвований в предпраздничные дни

Фото с сайта careeraddict.com

Если вас интересует благотворительность, вы хотите разбираться в новых технологиях, читать экспертные интервью с яркими фигурами в мире НКО и помогать с умом – подписывайтесь на секторную рассылку Милосердие.РУ. Чем больше мы знаем, тем лучше помогаем!

По данным Network for Good, онлайн-платформы фандрайзинга, которая объединяет благотворительные фонды и некоммерческие организации США, большинство НКО собирает около 1/3 всех своих пожертвований в декабре, причем 11% из них – в последние три дня года.

В декабрьские недели ваши единомышленники и доноры готовы перевести пожертвование охотнее, чем в любой другой месяц календарного года. Эксперты советуют пять онлайн-стратегий, которые гарантируют успешное завершение вашей фандрайзинговой деятельности в течение года.

# 1: Используйте одно и то же послание в каждом канале коммуникации

Фото с сайта etsy.com

Часть ваших потенциальных доноров практически все время онлайн, часть заходит в соцсети реже. Выберите свое самое удачное обращение и продублируйте его через рассылку, почту, ваш сайт и в соцсетях. Аудитория лучше воспринимает одно и то же сообщение, увиденное в нескольких медийных каналах, чем разные сообщения на одну и ту же тему. Повторение – ваш лучший помощник!

# 2: Не благодарите и не отчитывайтесь

Вы весь год рассказывали своим жертвователям о том, чем занимается ваша некоммерческая организация, и объясняли, как они могут внести свой вклад и помочь. Поэтому в это время года не говорите спасибо и не посылайте отчеты о проделанной работе – сейчас это неуместно. Совет может показаться парадоксальным, но практика показывает, что благодарности и отчеты в это время года приводят к тому, что НКО получает меньше пожертвований, чем могла бы. Как можно лучше сформулируйте свою просьбу и – просите!

# 3: Подчеркните дату окончания сборов года

Фото с сайта charity.lovetoknow.com

Слово «дедлайн» несет в себе срочность. Акцентируйте внимание доноров на дате 31 декабря – это естественный дедлайн года, итог всей вашей фандрайзинговой работы. Повторяйте его как можно чаще в своих обращениях.

# 4: Поставьте цель

Сколько денег вам необходимо собрать на нужды подопечных? Какие усилия потребуется от ваших сотрудников, чтобы уложиться в бюджет? Например, накормить столько-то бездомных людей к концу года. Или найти дом для всех животных вашего приюта к концу года. Восполнить недостаточное получение средств в течение года. Расскажите вашим донорам о конкретной цели.

«Нам нужно собрать XX,XXX рублей к полуночи 31 декабря».

# 5: Донесите до сознания последствия неполучения помощи

Изображение с сайта unwrapped.oxfam.org.au

Что случиться, если вы не достигните цели? Объясните жертвователям ясно и коротко суть вашей фандрайзинговой работы.

«Нам необходимо собрать XX,XXX рублей к полуночи 31 декабря или мы будем вынуждены отказать в приюте такому-то числу бездомных людей в следующем году».

Или:

«Нам необходимо собрать XX,XXX рублей к полуночи 31 декабря или нам не удастся закупить столько же учебных материалов и подопечные дети останутся без книг и учебников в следующем году.

Чем бы ни занималась ваша организация, если меньшее количество пожертвований означает, что ваша некоммерческая организация сможет помогать гораздо меньше, так прямо и скажите!

Напоследок самый главный совет опытных фандрайзеров: начинайте прямо сейчас!

 

Источник

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?
Exit mobile version