Может ли рекламный фотопроект быть настоящим искусством, а искусство говорить о человеческой судьбе? Проект американского рекламного фотографа Тома Хасси «Отражения прошлого» доказывает что может.

fn_3_01Фотограф из Далласа Том Хасси  был вдохновлен на это проект словами американского ветерана «Я не могу поверить, что дожил до 80. Я чувствую, как будто я только что вернулся с войны. Я смотрю на себя в зеркало, а вижу этого старика…»

fn_3_02

На фото — пожилые люди смотрят в зеркало и видят себя молодыми

fn_3_04

Фотосерия была использована фармацевтической компанией Новартис для рекламы средства помогающего людям с болезнью Альцгеймера.

 

fn_3_03

fn_3_06

Этот проект получил главную награду Американской рекламной федерации.

fn_3_05

Фотографии с персонального сайта Тома Хасси.