Фото недели: старики видят себя в зеркале молодыми

Может ли рекламный фотопроект быть настоящим искусством, а искусство говорить о человеческой судьбе? Проект американского рекламного фотографа Тома Хасси «Отражения прошлого» доказывает что может.

Фотограф из Далласа Том Хасси  был вдохновлен на это проект словами американского ветерана «Я не могу поверить, что дожил до 80. Я чувствую, как будто я только что вернулся с войны. Я смотрю на себя в зеркало, а вижу этого старика…»

На фото – пожилые люди смотрят в зеркало и видят себя молодыми

Фотосерия была использована фармацевтической компанией Новартис для рекламы средства помогающего людям с болезнью Альцгеймера.

 

Этот проект получил главную награду Американской рекламной федерации.

Фотографии с персонального сайта Тома Хасси.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?