Знаменитости читают сиротам сказки – проект получил приз «Каннских львов»

Проект «Почитай мне», который БФ «Измени одну жизнь» ведет совместно с рекламным агентством Young&Rubicam, получил приз на престижном международном фестивале рекламы «Каннские львы 2017» – «бронзового льва» в номинации Еntertainment (Развлечение).

«В рамках проекта «Почитай мне» известные люди – актеры, писатели, музыканты, телеведущие, художники, спортсмены – читают детям-сиротам их любимые сказки. Фонд «Измени одну жизнь» и агентство Young&Rubicam снимают и выкладывают просьбы детей и чтения звезд на канал проекта на YouTube и в группу в социальной сети «Одноклассники»«, – сообщается на сайте фонда.

По словам его представителей, участие в проекте приняли уже более 50 человек. В их числе – Виктория Исакова, Елена Драпеко, Егор Дружинин, Максим Матвеев, Александр Олешко, Андрей Смоляков, Сергей Чонишвили, Наталья Синдеева, DJ Саймон, Мирослава Карпович, и другие.

«Проект «Почитай мне», в первую очередь, для детей из детских домов, но также он создан для всех детей и родителей, – рассказала исполнительный директор фонда Яна Леонова. – В рамках проекта известные люди читают книги по просьбе детей из детских домов.

Подписаться на канал «Почитай мне» на YouTube или группу в социальной сети «Одноклассники» может любой родитель, чтобы все дети могли слушать сказки, стихотворения или рассказы в исполнении актеров, режиссеров, певцов или музыкантов».

Идея проекта, предложенная агентством Young&Rubicam, предполагает, что когда родители читают сказку детям, это может стать особенным, важным впечатлением. В подобной заботе и внимании нуждаются и детдомовцы, которые также должны получить такую возможность.

«Мы также стремились привлечь внимание потенциальных приемных родителей к детям-сиротам, которые участвовали в проекте. И конечно же, хотели напомнить обществу о проблеме сиротства в целом», – пояснила Яна Леонова.

«Мы рады, что проект «Почитай мне» был отмечен на международном уровне, ведь в его основе – общечеловеческие ценности, заявили в Young&Rubicam. — Мы ставили перед собой сразу несколько задач. Привлечь внимание к проблемам сиротства в России и потенциальных приемных родителей, чтобы у каждого ребенка было больше шансов найти счастливую семью, подарить внимание, радость и добро детям-сиротам через персонализированные чтения звезд, а также создать онлайн-библиотеку детской литературы, доступную всем».

«Мы надеемся, что проект будет развиваться и продолжать дарить сказку детям с особенной судьбой», -подчеркнули представители агентства.

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (International Festival of Creativity Cannes Lions) считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. В 2016 году «серебряного льва» в в номинации «PR» там получил российский социальный проект «Солнце для лучшего друга», созданный BBDO Russia Group при участии благотворительного фонда «Даунсайд Ап».

Российский социальный проект получил «Серебряного льва» в Каннах

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?