Жалобы на нарушения при ЕГЭ принимают в Общественной палате

Горячая линия по вопросам сдачи ЕГЭ будет работать до 2 июля, сообщили в Общественной палате. На обращения из разных регионов отвечают эксперты комиссии ОП РФ по развитию науки и образования при поддержке представителей Рособрнадзора и Департамента образования Москвы.

«Мы проводим такую горячую линию не первый год и она доказала свою эффективность, благодаря этой акции многое изменилось в ЕГЭ. Во-первых, изменился формат экзамена, т.е. теперь в меньшей степени присутствуют задания с выбором ответа, а в большей степени с необходимостью дать развернутый ответ», — заявила заместитель председателя Комиссии ОП РФ по развитию науки и образования Людмила Дудова. Также, по ее словам, задания стали более открытыми, в течение года выпускники могут тренироваться, отвечая на вопросы.
«Я знаю, что в этом году есть много жалоб именно по социальным аспектам сдачи экзамена, будем снимать эту социальную напряженность», — отметила представитель ОП РФ. В качестве примера приводятся уже поступившие жалобы на унизительное обращение со школьниками во время экзамена, на необоснованное исключение из списков и плохую организацию процесса сдачи ЕГЭ.
«Все жалобы, поступающие на горячую линию и в онлайн-приемную по вопросам ЕГЭ, оперативно передаются на рассмотрение в Рособрнадзор», – заявили организаторы. Номера для связи и время работы горячей линии опубликованы на сайте Общественной палаты. Также там действует онлайн-приемная по вопросам ЕГЭ.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?