Портал Милосердие.ru публикует подборку из трех вебинаров курса “НКО и СМИ: основы взаимодействия”.

В программу из 3 вебинаров входит разбор распространенных ошибок, навыки составления медиаплана, создания инфоповодов, подготовки анонсов и релизов, и другие тонкости успешной работы со СМИ. 

Тема первого вебинара: Какие новости интересны СМИ, а какие нет, и почему? Разбираем не оправдавшие надежд пресс-релизы.  

Лектор: главный редактор портала о благотворительности “Милосердие.ru” Юлия Данилова. В том числе Юлия раскрывает кухню работы тематического СМИ и делится главредовскими инсайтами. 

Второй вебинар:

— Как попасть на ТВ?

— Как попасть в повестку федеральных СМИ и зачем это делать?

— Как реагировать на критику?

— Что такое пресс-тур и блого-тур и когда имеет смысл его проводить?

Об этом рассказывает пресс-секретарь Синодального отдела по благотворительности Русской Православной Церкви Василий Рулинский.

Третий вебинар:
— Как искать и находить человеческую историю, которая заинтересует
СМИ. Как отследить результаты публикаций?

— Сложности в подаче негативной тематики (болезнь, смерть)
— Коммуникации фонда в период финансового кризиса: что работает, а что
нет. «Спасите, закрываемся!» — как часто можно кричать о проблеме?

Спикер: Анна Овсянникова, пресс-секретарь фонда «Живи сейчас».

Курс создан при поддержке Фонда президентских грантов в рамках проекта «Журналистика решений: повышение информационных компетенций НКО и информирование общества о путях решения острых социальных проблем»