ВКонтакте запускает образовательную онлайн-программу для сотрудников благотворительных организаций. В рамках курса ведущие эксперты из бизнеса и некоммерческого сектора, а также представители команды ВКонтакте расскажут, как правильно использовать инструменты социальной сети для продвижения благотворительных программ.

Курс подготовлен совместно с проектом «Лекториум» и учитывает специфику работы и потребности социально ориентированных некоммерческих организаций. За 8 недель участники узнают все подробности об аудитории и инструментах соцсети, научатся создавать стратегию продвижения, получат рекомендации по оформлению сообществ и написанию текстов, работе с обратной связью и негативом.

«Сотрудникам благотворительных организаций важно знать, как работать с постоянно обновляющимися инструментами VK, — отметила Ирина Шубина, руководитель направления «Благотворительность» ВКонтакте. — SMM-курсы в большинстве своём недоступны НКО, особенно в регионах, поэтому мы решили самостоятельно запустить бесплатную онлайн-программу по теме продвижения в нашей социальной сети. Сильная сторона курса — преподаватели из разных сфер: сотрудники ВКонтакте, представители профильных агентств, SMM-специалисты из некоммерческого сектора».

Спикеры курса
Зак Марина – руководитель Digital-агентства WebStep.
Шубина Ирина – руководитель направления Благотворительность социальной сети ВКонтакте.
Журавлев Никита – куратор digital-направления в компании «220 Вольт».
Гасникова Влада – специалист по связям с общественностью благотворительной организации «Ночлежка».
Гоготишвили Лана – head of SMM «Такие дела».
Никита Прядко – креативный директор в РА «Золотое сечение».
Николай Доценко – сотрудник Команды поддержки ВКонтакте.

Подать заявку на участие можно с 20 апреля по 15 мая. Старт программы: 13 июня.

Участники, успешно прошедшие первую часть курса, получат купоны на таргетинг от ВКонтакте, чтобы при поддержке экспертов грамотно настроить рекламную кампанию своего сообщества в социальной сети. По окончании программы слушатели получат дипломы от ВКонтакте и проекта Лекториум.

В 2017 году ВКонтакте запустила направление по работе с благотворительными организациями. Официально зарегистрированные социально-ориентированные НКО c верифицированной страницей ВКонтакте могут подавать заявки, чтобы бесплатно воспользоваться инструментами VK для продвижения сообществ.

ВКонтакте представила новые возможности для благотворительности