Охотнее всего россияне помогают детям и животным. Таковы данные исследования, которое организовали благотворительный фонд Х5 «Выручаем», коммуникационная группа «Аймарс», агентство по управлению репутацией SidorinLab.
Сообщается, что лента сопереживания распределилась неравномерно: детям и животным помогают треть вовлеченных в благотворительность. Денежным благотворительным сборам доверяют 30,2% жертвователей, а 61,5% сомневаются. Сбор продуктов поддерживают почти 50% благотворителей.
Самый высокий уровень вовлеченности в благотворительность показал Приволжский федеральный округ, там доля позитивных откликов достигает рекордных 88%.
За апрель-июнь аналитики зафиксировали 5,82 млн публичных сообщений о благотворительности, суммарно охвативших 14,9 млрд потенциальной аудитории ВКонтакте, YouTube, TikTok, Telegram. Контент собрал 1,99 миллиардов просмотров и почти 82 миллиона взаимодействий.