Торговая сеть «О’Кей» перечислит 6,8 млн руб на проекты Русфонда, включая помощь онкобольным детям и развитие донорства костного мозга. Средства были собраны за один месяц в ходе благотворительной акции «Добрая покупка».

Акция проводилась с 25 октября по 21 ноября 2018 года в гипермаркетах сети и в интернет-магазине www.okeydostavka.ru. Один рубль с каждой покупки продуктов и непродовольственных товаров под собственной торговой маркой «О’Кей» компания перечисляла в Русфонд на благотворительные цели.

«Значительную часть собранных средств «О’Кей» и Русфонд в 2019 году направят на помощь маленьким пациентам с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями. Около 3,5 млн руб. из собранных средств будут потрачены на развитие Национального регистра доноров костного мозга — рассказали в Русфонде.  По словам его представителей, благодаря покупателям «О’Кей» Национальный регистр пополнят данные более чем 500 новых доноров.

«Мы благодарны покупателям за поддержку и активное участие в наших благотворительных акциях. — заявил генеральный директор ГК «О’Кей» Армин Бургер. — «Добрая покупка» — это общий вклад в формирование регистра доноров и адресная помощь именно детям, которые действительно остро в ней нуждаются. Мы также благодарны сотрудникам Русфонда за постоянную неоценимую работу, которую они ведут для спасения детей. Надеемся, что вместе мы сможем сделать больше. И наше партнерство в очередной раз подтвердило, что помочь легче, чем кажется».

Всего по итогам акций с Русфондом в 2017 и 2018 годах благодаря покупателям «О’Кей» было собрано более 19 млн руб. В 2017 году адресную помощь получили 42 ребенка из самых разных регионов страны. Компания уже не первый год проводит благотворительные акции в своих гипермаркетах и отмечает рост социальной ответственности российских покупателей — клиенты чаще отдают свое предпочтение брендам с социальным значением, отметили в благотворительной организации