Директор гимназии № 1 города Липецка Виктор Цопа принес извинения в связи с ситуацией, когда ученик школы не смог продолжить обучение в ней из-за онкологического заболевания. Ранее, после огласки в СМИ, действия руководства гимназии негативно оценил губернатор области.

«Мы приносим свои извинения», — заявил он корреспондентам НТВ, добавив, что в гимназии готовы создать все необходимые условия для возвращения ученика. По словам директора, он уже провел встречу с матерью школьника.

«25 сентября мама ученика забрала документы, мотивируя это тем, что для обучения ребенка не созданы необходимые условия», — говорится в его заявлении, опубликованном на сайте гимназии.

«Действительно, опыта дистанционного обучения учащихся у гимназии до сих пор не было. Действительно, с мамой изначально велся разговор о возможности получения среднего образования в других учебных заведениях, где созданы все условия именно для дистанционного обучения, потому что иные формы для здоровья ребенка небезопасны. Но сделано это было, в первую очередь, в интересах ученика», — подчеркнул директор, обратившись к общественности и СМИ с просьбой прекратить обсуждение ситуации.

«По больному ученику 1-й гимназии допущена несправедливость помноженная на бессердечность…Без принятия мер не обойтись…», — написал ранее в Twitter губернатор Липецкой области Олег Королев.

«К сожалению, руководителем образовательной организации были нарушены права обучающегося. В отношении руководителя будет проведена проверка и дана юридическая оценка его действиям»- поддержал позицию главы региона, беседуя с корреспондентами НТВ, замначальника управления образования и науки Липецкой области Александр Смольянинов.

Об отказе зачислить в престижную липецкую гимназию талантливого школьника, прервавшего обучение в ней на время лечения острого лейкоза в московской клинике, рассказал заслуженный учитель России, доктор педагогических наук Евгений Ямбург. По его словам, директор категорически отказал взять подростка, получившего аттестат за 9 классов в Москве, в десятый класс гимназии.

После обращения московских педагогов в местный департамент образования матери школьника было предложено отдать его на обучение в центр, где учатся дети с ограничениями по зрению и с аутизмом.

После прохождения психолого-медико-педагогической комиссии, подтвердившей, что мальчику показано обучение в обычной школе, он был зачислен в гимназию на дистанционное обучение. Однако, учителя оказались не готовы к подобной форме преподавания. Решить проблему не помогло и указание главы Минобрнауки Ольги Васильевой разобраться с этой ситуацией.

«Там изначально нам говорили: может быть, вы уйдете в другую школу – мы не подготовлены дистанционно к обучению вашего ребенка, у нас нет оборудования? Даже когда мы сумели добиться зачисления, и начались дистанционные занятия – учителям было сложно перейти на этот способ обучения» — пояснила порталу Милосердие.ru мама ребенка.

Подростку, заболевшему раком, не дали продолжить учебу в престижной школе