Свято-Софийский социальный дом представил ролик об «особых» детях

Социальный ролик «Домик» рассказывает о том, зачем нужно приходить к «особым» детям, и о тех простых радостях, которые приносит общение с ними.

«Нам кажется, что мы нужны этим детям, но на самом деле эти дети нужны нам, — говорится в ролике. — В них есть все, чтобы понять смысл и ценность жизни, научиться радоваться самым обычным вещам, таким простым, на которые перестаешь обращать внимание в современном мире. В них есть все, все по чему так тоскует душа: честностью чувств и поступков, нежность, открытость, смелость и безграничная радость».

Автор ролика — Артем Оськин, режиссер ТВ-шоу «Руссо туристо» на телеканале СТС, промо- и рекламных роликов для компаний РБК, Газпром, SoniEricsson, SAP и других. В апреле 2017 года ролик «Домик» стал финалистом II Открытого Кинофорума «Благотворительность в объективе».

«1 июня весь мир отмечает день защиты детей, поэтому именно сейчас особенно важно помнить, что защищенным и любимым должен быть каждый ребенок, вне зависимости от особенностей развития», — подчеркнула директор Свято-Софийского социального дома Светлана Бабинцева.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?