«Помощь рядом» станет постоянной социальной программой Яндекса

Суть этого проекта — фонды помогают людям в трудной ситуации, а Яндекс помогает фондам своими сервисами и технологиями. Сейчас в программе два направления, это поездки для маломобильных детей и взрослых (здесь помогает Яндекс.Такси) и бесплатные сервисы: Диск, Трекер, Облако, Телефония и другие, сообщили в компании.

«На вызовы приезжают водители с высоким рейтингом, их труд оплачивается из средств Яндекса и пожертвований от компаний и частных лиц. Яндекс будет удваивать пожертвования, сделанные через сайт программы «Помощь рядом», — уточнили в сервисе.

Первыми поездками на такси воспользовались подопечные фондов «Подарок ангелу», «ОРБИ», «Перспективы», «Спина бифида», «Хрупкие люди» и «Дом с маяком». Ещё 44 фонда, по словам представителей компании,  получили доступ к сервисам Яндекса для бизнеса.

Чтобы подключиться к «Помощи рядом», фонду необходимо подать заявку и пройти верификацию у партнёров — фонда «Друзья», который также выступает стратегическим консультантом программы, и Теплицы социальных технологий.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

При поддержке фонда президентских грантов