Покупатели детского питания под брендом «ФрутоНяня» собрали значительную сумму для помощи тяжелобольным детям — подопечным БФ «Подари жизнь». По итогам первого месяца с начала акции «Поможем детям вместе» в фонд переведено уже 4 536 932 рублей. Проект вместе с фондом начала владеющая брендом «ФрутоНяня» компания «ПРОГРЕСС».

«Что может быть проще — помогать, покупая детский сок или кашу? Мы благодарны «ФрутоНяне», что организовали такую возможность помогать детям, которые болеют раком, для тысяч мам и пап по всей стране», — заявила соучредитель фонда, актриса Чулпан Хаматова.

С декабря 2019 года на упаковках ряда популярных продуктов детского питания «ФрутоНяня» появился логотип фонда с надписью «Поможем детям вместе», а также специальный QR-код для перехода на страницу с подробной информацией о проекте. Часть средств от продажи продукции перечисляется фонду «Подари жизнь» на помощь детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями.

«Этот проект ценен тем, что в него вовлечены не только фонд и компания «ПРОГРЕСС», но и наши неравнодушные потребители. Мы создали мостик для таких мам и пап, которые хотят помогать тем, кто в этом нуждается. Здоровье детей – это главная ценность, и вместе мы можем сделать этот мир немного лучше», — заявила ранее генеральный директор АО «ПРОГРЕСС» Наталья Медунова.

«Одно из направлений проекта – сбор средств на реактивы и оборудование для научных лабораторий, где врачи смогут ставить точный диагноз детям, а значит назначить более эффективную терапию. Кроме того, компания «ПРОГРЕСС» организует поставки вкусного и полезного детского питания в больницы, которые находятся под опекой фонда», — сообщили организаторы акции.