Общие ценности: россиянам важно, чтобы работодатель участвовал в благотворительности – опрос

Для 42% россиян важно, чтобы их компания-работодатель участвовала в благотворительности, экологических проектах или программах социальной поддержки. Это следует из опроса «‎Авито.Работа»‎, проанализированного «Российской газетой». 

Женщины указывают на важность благотворительности чаще мужчин – 45% против 39%. Опрошенные выделили и приоритетные направления помощи – 40% хотят, чтобы их организация поддерживала приюты и фонды помощи животным, пожилым людям или детям; 39% за то, чтобы работодатель организовывал акции по сбору продуктов и одежды для нуждающихся; 38% – предлагают поддерживать экологические инициативы и проводить субботники.

Чаще других о важности поддержки социально значимых проектов в организации говорили маркетологи, специалисты по рекламе и PR (59%), сотрудники банков (54%), представители сферы образования и науки (54%), искусства и масс-медиа (53%), медицины и фармацевтики (47%).

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?