Конференция «Благотворительность и социальные инициативы как образ жизни» пройдет 3 апреля в Москве

Как запускать благотворительные инициативы в партнерстве с бизнесом, почему нужно вводить моду на благотворительность и что социальные проекты могут дать бренду компании?

Эти и другие вопросы можно будет обсудить с представителями благотворительных фондов, крупных компаний и экспертами сферы НКО на мероприятии издательского дома «Коммерсантъ» «Благотворительность и социальные инициативы как образ жизни». Конференция пройдет в Москве 3 апреля (подробности и регистрация).

Темы для обсуждения:

– Личный бренд известного лица как драйвер благотворительных инициатив.

– Благотворительные инициативы как часть бренда работодателя компании. Как вовлекать в них сотрудников?

– Сообщества и бизнес-клубы как среда для развития благотворительных инициатив.

– Как сделать благотворительность модной. И нужно ли это делать?

– ESG-повестка с акцентом на социальную составляющую. Помощь другим и не только.

– Благотворительность как социальная инвестиция компании.

– Бизнес и благотворительность. Как выстроить продуктивное партнерство?

Чтобы выстроить продуктивное партнерство, бизнесу нужно видеть в социальных проектах не только текущие траты, но и долгосрочные инвестиции в сообщество вокруг той или иной компании. Тогда благотворительные проекты будут работать на улучшение имиджа бизнеса в глазах как общественности, так и его собственных сотрудников, говорят организаторы конференции.

По вопросам регистрации: Анна Сульдина suldina@kommersant.ru +7(926) 916-02-90.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?