KFC и Pizza Hut помогут в социальной адаптации детдомовцев

YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) совместно с проектом «Полдень» и благотворительным фондом «Открытые горизонты» начинают реализацию программы социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей. Об этом сообщили сотрудники проекта «Полдень».

«Цель проекта – развить навыки межличностного и профессионального общения у воспитанников сиротских учреждений, чтобы в дальнейшем они смогли стать успешными членами общества. При поддержке профессиональных игротехников и специально обученных волонтёров подростки узнают о разных моделях поведения и коммуникации, знакомятся с представителями различных профессий и пробуют себя в их амплуа», – рассказали организаторы. Программа «Полдень» разработана в Центре интерактивных образовательных технологий МГУ имени М. В. Ломоносова совместно с благотворительным фондом «Надежда по всему миру» при поддержке Агентства стратегических инициатив.

«Я горжусь, что наша компания и учреждённый ею благотворительный фонд «Открывая горизонты» помогает ребятам из детских домов, и уверен, что с помощью уникальной программы «Полдень» мы действительно поможем решить острую проблему социальной адаптации российских сирот», – заявил генеральный директор Yum! Brands Russia Олег Писклов.

По словам директора направления «Социальные проекты» Агентства стратегических инициатив Светланы Чупшевой, важно, что представители бизнеса стали активно включаться в развитие социальных программ и благотворительность. «Особенно приятно, что они вовлекаются в этот процесс не только финансовыми механизмами поддержки, но и развивают механизмы корпоративного волонтерства. Надеемся, что таких совместных проектов бизнеса и НКО будет становиться все больше и они будут приносить реальную помощь незащищенным слоям населения» – подчеркнула она.

Ранее проект по социальной адаптации детей-сирот «Полдень» уже активно развивался более, чем в 10 российских регионах. Партнерство с YUM! Brands Russia позволит расширить его географию, охватив программой ещё 45 детских домов Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Новосибирска, Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Пензы, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы и Челябинска. В настоящее время совместная программа с YUM! Brands Russia уже проводится в 6 детдомах и интернатах Воронежской и Новосибирской областей при поддержке местных НКО. В 2016 году к ней подключатся еще 39 учреждений из других регионов, рассказали сотрудники проекта «Полдень».

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?