Добро Mail.ru запустил кампанию в поддержку семей, потерявших детей до рождения, при родах или сразу после них

Сервис Добро Mail.ru и благотворительный фонд «Свет в руках» поддержат тех, кто потерял новорожденного. Они запустили информационную кампанию #надопоговорить. Об этом сообщает пресс-служба Mail.ru.

Потери во время родов – это то, о чем не принято говорить в России. Такие выводы сделаны на основе исследования, которое провели Mail.ru Group, ResearchMe и консалтинговой фирма UXSSR.

Около половины респондентов не обсуждают ситуацию с родственниками и друзьями, потерявшими детей. Они не знают, что сказать, как помочь, и бояться задеть чувства людей, переживающих горе.

Отсутствие информации рождает стереотипы, которые  увеличивают масштаб катастрофы семьи, потерявшей ребенка, считают авторы кампании.

«Популярность образ семьи “с упаковки сока” словно исключает возможность трагедий, а если они происходят — виноваты сама женщина и ее партнер. Я надеюсь, что исследование и информационная кампания #надопоговорить помогут обществу найти язык для разговора на эту тему, а людям, которые столкнулись с проблемой — получить бережную поддержку», — рассказала Александра Бабкина, директор социальных проектов Mail.ru Group, руководитель сервиса Добро Mail.ru. 

В рамках проекта психологи разработали инструкции, как вести себя пострадавшим. Можно также познакомиться с историями тех, кто потерял малыша. Подготовлены статьи-памятки, как разговаривать с родственниками или знакомыми о проблеме, как поддерживать мужчину и женщину, которые попали в эту ситуацию. Можно посмотреть онлайн-спектакль, его героини потеряли малышей на разных сроках беременности.

По данным исследования, с потерей новорожденного столкнулся каждый десятый опрошенный. У 18% малыша потеряли родственники, у 29% — друзья и знакомые. Каждый четвертый (24%) до участия в исследовании не был знаком с этой темой.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.