Деньги на помощь «детям-бабочкам» можно перечислить, не касаясь терминала

В Москве и в Петербурге запущен оригинальный проект «Помоги, не касаясь» для сбора помощи детям с редким врожденным заболеванием. Плакаты, расположенные в многолюдных местах, позволяют сразу перечислять средства, используя бесконтактные карты. Об этом сообщили в фонде «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки», начавшем эту акцию при поддержке Mastercard и Ситибанка.

«Цель кампании – сбор средств для помощи детям, которые рождены с редким генетическим заболеванием «буллёзный эпидермолиз». Болезнь делает кожу ребёнка настолько чувствительной, что любое прикосновение причиняет ему боль. Полного излечения от буллёзного эпидермолиза пока не существует. Но это не значит, что жизнь детей-бабочек нельзя облегчить. И мы можем это сделать без единого касания», – рассказали организаторы.

По их словам, уникальные постеры со встроенной технологией бесконтактной оплаты были созданы специально для этой благотворительной кампании. «Сделать пожертвование очень просто: нужно поднести к постеру свою банковскую карту или любое другое платежное устройство (например, смартфон), и сумма в 100 рублей будет моментально перечислена на счет фонда», – пояснили в благотворительной организации.

«Мы верим, что такие умные постеры скоро появятся во многих городах России. Дети-бабочки рождаются по всей стране. И теперь им можно помочь так просто и быстро! Перевод занимает всего 10 секунд», – рассказала Народная артистка России, попечитель фонда «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки» Ксения Раппопорт.

«Зачастую именно из-за нехватки времени откладывается «на потом» дело, от которого может зависеть чья-то жизнь, а с современными платежными технологиями и инновациями оплата происходит быстро, просто и безопасно. При сборе средств в этой кампании сам способ оплаты – бесконтактный – становится частью важного сообщения об особенном положении тех, кому нужна помощь», – рассказал Алексей Малиновский, глава Mastercard в России, Казахстане, Беларуси и Армении.

«Ежегодно западные компании, используя свои возможности и маркетинговый опыт, выводят благотворительность и корпоративную социальную ответственность на новый уровень коммуникации. Меня радует, что и из России практика, когда фонды с трудом своими силами собирают средства на лечение подопечных, постепенно уходит, и мы видим всё больше благотворительных проектов, создаваемых при участии крупных компаний,» — считает Андрей Ушаков, представитель креативного агентства Leo Burnett Group Russia, разработавшего проект.

Умные постеры уже установлены в универмагах ЦУМ, ДЛТ, «Цветной», Центральном детском магазине на Лубянке, ТРЦ «Времена года», в кассовой зоне терминала «Аэроэкспресс» и в бизнес-зале Mastercard в терминале Е аэропорта Шереметьево, в ресторанах сети Ginza Project, кинотеатрах «Синема Парк», автосалонах РОЛЬФ, кафе Рубинштейн, а также отделениях АО КБ «Ситибанк» в Москве и Санкт-Петербурге. Полный список адресов – на сайте фонда.
Все средства, перечисленные через умные постеры «Помоги, не касаясь», идут на оказание помощи подопечным фонда «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки» www.deti-bela.ru.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши новости в Телеграме

Подписаться