Благотворительный новогодний подарок — щенок Спотти, запущенный на время новогодних и рождественских праздников ВКонтакте, позволил собрать более двух миллионов рублей на помощь нуждающимся в ней. Об этом заявили в администрации социальной сети.

 

«С 25 декабря по 15 января пользователи социальной сети могли отправить друзьям благотворительный новогодний подарок. В результате анимированный щенок Спотти стал самым популярным платным подарком как за декабрь, так и за праздничные дни», — сообщили организаторы благотворительной акции.

Всего, по их словам, пользователи ВКонтакте отправили друг другу свыше ста тысяч таких подарков. Полученная сумма в 2 100 000 рублей была поровну распределена между тремя благотворительными организациями — фондом «Дети наши» (подготовка воспитанников детских домов к взрослой жизни), «Даунсайд Ап» (помощь семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна), и «Ночлежка» (помощь бездомным в Петербурге). При этом ВКонтакте взяла на себя все операционные расходы, включая комиссии мобильных платформ.

«Большое спасибо ВКонтакте и её пользователям, которые выбирали этот подарок – и делали его не только своим друзьям. Они дарили его и тем людям, которым смогут помочь профессиональные благотворительные организации. 700 000 рублей хватит, чтобы 15 человек жили в приюте «Ночлежки» в течение пяти месяцев и с помощью наших специалистов по социальной работе, юристов и психологов вернулись к обычной жизни», – заявил председатель благотворительной организации «Ночлежка» Григорий Свердлин.

В 2017 году ВКонтакте запустила направление по работе с благотворительными организациями. Официально зарегистрированные социально-ориентированные НКО c верифицированной страницей в VK могут подавать заявки, чтобы бесплатно воспользоваться инструментами социальными сети для продвижения сообществ.