Благотворительные проекты на маркетплейсах запустили Ozon и «Одноклассники»

Собственную благотворительную программу «Ozon Забота» запускает компания Ozon. Продавцы и покупатели смогут делать благотворительные отчисления в проверенные фонды. В свою очередь, НКО смогут продавать электронные благотворительные сертификаты на суммы от 50 до 2000 руб, и брендированные товары. Зоозащитные организации смогут размещать информацию о животных, нуждающихся в хозяевах. В свою очередь, продавцы смогут выбрать для участия в программе товар, и определить процент благотворительных отчислений от его продажи.  Такие товары будут помечены значком «Ozon Забота».

В число участников программы уже вошли Фонд помощи хосписам «Вера», «Антон тут рядом», Фонд борьбы с лейкемией, «РЭЙ», «Вверх», и «Движение вверх».

«С выходом на маркетплейс благотворительные фонды получат доступ к новой многомиллионной аудитории, которая теперь сможет совершать онлайн-покупки и одновременно делать добрые дела. Организации будут периодически рассказывать в своих соцсетях о том, кому и как удалось помочь благодаря программе», – рассказали организаторы.

В свою очередь, социальная сеть «Одноклассники» сообщила о появлении в своем маркетплейсе коллекций товаров от благотворительных фондов.

«Теперь пользователи ОК могут поддержать их, покупая через раздел «Товары» футболки и свитшоты с уникальными принтами, сертификаты на различные услуги, интересные книги и предметы посуды. Купить товары можно по ссылке на сайте фонда – благодаря этому вся выручка от продажи будет направлена на помощь подопечным благотворительных организаций», – заявили ее представители.

По их словам, на витрине уже появились подборки товаров из групп фондов «Живи сейчас», «Жизнь как чудо», «Дом с маяком», «Антон тут рядом» и признанного иностранным агентом центра «Насилию.Нет». Сейчас представлены около 50 товаров, в дальнейшем количество фондов планируется увеличить.

 К проекту могут присоединиться любые благотворительные организации, которые прошли верификацию «Добро Mail.ru, подтвердили свою эффективность и прозрачность. «Чтобы попасть на витрину маркетплейса, фонды должны иметь активную официальную группу в ОК, разместить в ней товары с помощью внутреннего сервиса соцсети и сообщить о своем желании попасть на главную страницу «Товаров» представителям «Добро Mail.ru». Подборка товаров из группы фонда появится на витрине маркетплейса», – рассказали в «Одноклассниках».

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?