92% рекламных агентств готовы работать с благотворительными фондами, чаще всего – на особых условиях или бесплатно

77% рекламных агентств, представителей которых опросили эксперты, подтверждают, что производят социальный контент, еще 9% не могут точно ответить на этот вопрос. Такой результат дало исследование, проведенное Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

По ее данным, в дальнейшем готовы сотрудничать с благотворительными фондами 92% участников опроса, 8% не определились, отрицательно не ответил никто.

При этом в 58% агентств считают, что социальные проекты должны быть частично оплачены,
или осуществляться на особых условиях. 17% респондентов заявили, что по социальным проектам нужно работать бесплатно. Лишь 8% считают, что социальные проекты должны оплачиваться на тех же условиях, что и прочие, а 17% не могут дать точного ответа.

Дополнительной мотивацией для работы с благотворительными фондами в рекламных агентствах чаще всего называют статус социально ориентированного бизнеса, который улучшит их имидж в глазах клиентов.

Полный текст исследования можно скачать по ссылке.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?