Производитель бренда «ФрутоНяня» за полгода собрал на диагностику для малышей, больных лейкозом 9 миллионов рублей. На эти средства были проведены в общем сложности 2 655 исследований, сообщает компания.

В декабре прошлого года на упаковках детского питания «ФрутоНяня» появился логотип фонда «Подари жизнь». Все продукты марки сопровождаются надписью «Поможем детям вместе», а также специальным QR-кодом, позволяющим перейти на страницу проекта. На сайте можно познакомиться с историями детей, которым была оказана помощь.

Ежегодно в России около тысячи детей от 0 до 18 лет заболевают лейкозом.  Индивидуальный подход к подбору терапии для детей, больных лейкозом, существенно увеличивает эффективность лечения. Для этого необходимо, чтобы молекулярный профиль болезни был определен точно и вовремя в специальных лабораториях. Но такая возможность есть только в крупных федеральных медицинских центрах.

«Программа молекулярной диагностики дает шанс огромному числу заболевших детей и их врачей поставить точный диагноз и подобрать подходящую программу лечения. Но, кроме того, это еще серьезная научная работа, которая позволит внедрять новые более эффективные методы терапии, и, таким образом, повысить уровень выживаемости пациентов с тяжелыми онкологическими заболеваниями» – комментирует директор фонда «Подари жизнь» Екатерина Шергова.

Фонд был создан 26 ноября 2006 года актрисами Диной Корзун и Чулпан Хаматовой. Миссия фонда: способствовать тому, чтобы любой ребенок или молодой взрослый с онкологическими и гематологическими заболеваниями мог получить самую эффективную и современную медицинскую помощь и немедицинскую поддержку.  На попечении «Подари жизнь» единовременно находится более 1000 детей из 10 расположенных в Москве и области клиник федерального и городского подчинения, а также дети из 30 региональных клиник.

К 2020 году фонд «Подари жизнь» помог более 57 000 детей и молодым взрослым.