Об этом сообщили в Федеральной пассажирской компании (ФПК), входящей в структуру РЖД.
«Максимальное время задержки составляет до 5 часов. Сотрудники поездных бригад оказывают всестороннюю помощь и содействие пассажирам. Пассажиры поездов дальнего следования, задерживающихся в пути более чем на 4 часа, будут обеспечены питанием», – рассказали представители компании. Там заверили, что для решения проблемы делается все возможное.
Список задержавшихся поездов можно найти по ссылке, более подробную информацию – получить в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», на сайте РЖД, а также по круглосуточному бесплатному телефону 8-800-775-00-00.
Ранее в ФПК сообщили, что в 2.00 ночи 29 июля атаке беспилотников подверглась станция Сальск. Из-за падения обломков произошел обрыв контактной сети, загорелись вагоны грузового поезда, и было повреждено остекление в двух вагонах пассажирского поезда №59 Новокузнецк – Кисловодск. По предварительным данным, никто не пострадал. Движение поездов через Сальск было приостановлено, их пустили по временной схеме в обход.