Если не будет ваших возражений, положительная разница между суммой, достаточной для помощи по данному объявлению, и общей суммой поступивших пожертвований будет направлена на помощь другим нуждающимся в той же категории просьб.

Звонков в справочную службу «Милосердие» стало в 3 раза больше!

Телефон справочной службы сейчас — это горячая линия, в первую очередь, для тех, кому во время эпидемии тяжелее всего — растерянные и одинокие старики, многодетные родители, которые остались без работы, семьи с детьми-инвалидами, которые не знают, как быть с лекарствами и продуктами. Помочь нужно каждому!

Принимают 200-300 звонков в день, все данные заносятся в базу. Операторы справочной должны уметь быстро сориентироваться, найти нужную информацию в интернете, принять решение, какая помощь нужна человеку в данный момент. Записывают на прием к юристу, соединяют с батюшками, договариваются с добровольцами о доставке продуктов.

Номер 8 (495) 542-00-00 доступен с восьми утра до десяти вечера.

Сейчас посменно в справочной работают 12 человек (восемь штатных сотрудников и волонтеры), это в два раза больше, чем в обычное время. Отвечают на звонки из дома, все переведены на удаленную работу.

Диспетчерам не хватает ноутбуков, наушников с микрофонами. Домашние компьютеры не выдерживают нагрузку, ломаются, на них невозможно установить необходимые для работы программы.

Чтобы справочная служба бесперебойно работала, нужно четыре ноутбука и две гарнитуры на сумму 193 580 рублей. Программное обеспечение Zoiper (программа для звонков) для восьми человек — 37 752 рубля. Необходимо оплатить IP-телефонию SipNet до декабря — 144 000 рублей (18 000 в месяц).

В общей сложности нам надо собрать 375 332 рубля. Это обеспечит работу справочной до декабря 2020 года. Помогите нам помогать!

Опубликовано 15 мая 2020 года.