Если не будет ваших возражений, положительная разница между суммой, достаточной для помощи по данному объявлению, и общей суммой поступивших пожертвований будет направлена на помощь другим нуждающимся в той же категории просьб.

Справочная телефонная служба «Милосердие» помогает тем, кто в беде. Но и сама она нуждается в помощи

«А что Церковь думает по поводу фильма «Матильда»?»

«Вы можете передать Путину мое сообщение?»

«А котят в монастырь принимают?»

На эти вопросы справочная служба «Милосердия» не сможет ответить. А вот если звонят люди, нуждающиеся в помощи, здесь обязательно подскажут, куда им обратиться.

«Мне нужна помощь!» — по несколько раз на дню слышат операторы справочной службы. И они помогают.

Сначала разбираются, что случилось. Потом оказывают скорую справочную помощь. Кому-то нужны продукты и лекарства. Их направляют в группу работы с просителями службы помощи «Милосердие». Кто-то остался без документов и не может уехать домой – надо связать с программой «Возвращение». Не знаете, как правильно оформить документы — запишут на бесплатную консультацию к юристу. Некуда податься маме с ребенком — посоветуют кризисный центр. Остался без крыши над головой — подскажут, в какой приют обратиться.

Здесь дают только проверенную информацию. Открылся ли новый кризисный центр, появилась ли новая патронажная служба — проверят, узнают подробности. Сомнительные проекты рекомендовать ни за что не будут.

Бывает, ответы на вопросы находятся сразу же. «Я нашел крестик. Что мне делать?» — «Отнесите в храм».

А бывает, со звонка в справочную начинается многолетнее сотрудничество позвонившего со службой помощи «Милосердие». Он становится постоянным подопечным.

Звонки с просьбой «просто поговорить» приходится сворачивать: операторы — не психологи, к тому же за долгим разговором они боятся пропустить следующий звонок. Кстати, каждый пропущенный звонок оператор обязательно должен отзвонить.

Самые редкие звонки — с благодарностью. В кризисе, суете, ужасе плохо помнишь, что с тобой происходило и кто был рядом. Помогли — отпустило, стало легче дышать. А кто именно стал твоей путеводной звездой, редко вспоминаешь… И все-таки такие звонки тоже бывают. «Спасибо, что поддержали, направили!»

А операторы и не ждут благодарности — просто выполняют свою работу. За небольшую зарплату. Но и эти деньги они получат, только если их пожертвуют благотворители.

На такие проекты жертвуют редко — никто же не умирает. Просто люди в наушниках сидят за компьютерами. Но эти невидимые просителям сотрудники зачастую — их последняя надежда, соломинка и путеводная звезда одновременно. Они их связь с внешним миром, когда в их собственном, внутреннем, мире, рухнуло все. И один такой звонок может отвести от отчаяния, подать сигнал: «Есть надежда!»

Просим поддержать справочную службу «Милосердия», необходимо собрать 288 677 рублей. Этих денег хватит, чтобы оплатить работу одного оператора в течение шести месяцев с учетом НДФЛ и налогами (ежемесячная зарплата одного сотрудника составляет 27 000 рублей).

Опубликовано 17.01.2019