Мы хотим собрать лучшие образцы сетевого видео социальной тематики. Прием работ ведется по двум номинациям: «короткометражный документальный фильм» и «социальная реклама»

Открытый фестиваль социального документального кино и рекламы «Милосердие.DOC» начал сегодня прием конкурсных работ. Фестиваль в третий раз проводится порталом Милосердие.ру.

Фото: диакон Андрей Радкевич

Жюри фестиваля в этом году возглавит режиссер-документалист и руководитель Школы документального кино и театра Марина Разбежкина. Оценивать работы участников также будут: президент Гильдии неигрового кино и телевидения Евгений Григорьев, директор Дирекции документального кино Первого канала Светлана Колосова, режиссер-документалист Любовь Аркус, директор по связям с общественностью рекламного агентства BBDO GROUP Наталья Семина, консультант по социальной рекламе Илья Каукин, директор по стратегическому планированию DRAFT FCB ADV Дарья Батамирова, креативный директор агентства «StreetArt» Евгений Фатеев.

«Сетевое видео – это очень перспективный и технически доступный инструмент для НКО, чтобы рассказать о себе и о тех, кому они помогают, ¬ уверена президент фестиваля и главный редактор портала Милосердие.ру Юлия Данилова. – Но чтобы оно по-настоящему работало, нам всем предстоит еще многому научиться у профессионалов рекламы и кино – наш фестиваль призван стать местом встречи таких профессионалов и заинтересованных НКО».

Мы надеемся собрать на одной площадке лучшие работы, сделанные специально для сети Интернет, без крупных бюджетов и прокатных удостоверений. Мы уверены, такие работы могли бы стать ориентирами для НКО.

Фото: диакон Андрей Радкевич

Работы для участия в фестивале принимаются по двум номинациям: «короткометражный документальный фильм» и «социальная реклама». Подробнее о требованиях к работам и условиях конкурса можно узнать на официальном сайте конкурса http://doc.miloserdie.ru/.

Прием заявок продлится до 25 мая.

На сайте конкурса также можно увидеть работы участников и победителей прошлых лет.