Благотворительность вместо сувениров, или Как с пользой отметить весенние праздники?

Ежегодно коммерческие фирмы тратят огромные бюджеты на поздравления партнеров. Служба «Милосердие» призывает не покупать ненужные сувениры, а принять участие в акции «Благотворительность вместо сувениров»


Ежегодно коммерческие фирмы тратят огромные бюджеты на поздравления партнеров. Служба «Милосердие» призывает не покупать ненужные сувениры, а принять участие в акции «Благотворительность вместо сувениров».

Рисунок Дмитрия Петрова

23 февраля, 8 марта, даже день св. Валентина и майские праздники для многих российских компаний давно стали поводом, чтобы поздравить своих клиентов, партнеров и сотрудников. Ежедневники, календари, канцелярские наборы…- на все это тратятся огромные средства, а большинство этих вещей в лучшем случае так и остаются лежать в ящиках столов, а в худшем просто выбрасываются в помойку.

Служба помощи «Милосердие» предлагает компаниям альтернативное использование этих средств — участие в акции «Благотворительность вместо сувениров». Вы можете отказаться от покупки корпоративных сувениров в пользу добрых дел и помощи обездоленным.

Компания самостоятельно определяет сумму пожертвования и может перепрофилировать «подарочный» бюджет на благотворительные цели как полностью, так и частично. При этом клиенты и партнеры компании не останутся совсем без подарков – они получат поздравительную открытку с благодарностью от наших подопечных.

Так, вместе со своими партнерами и клиентами компания может оказать реальную помощь нуждающимся людям и совершить чудо. Только представьте: бутылка хорошего коньяка может превратиться в целую неделю ухода сиделки для тяжелобольного ребенка, ежедневник — в набор продуктов для малоимущей многодетной семьи, шампанское — в билет домой для человека, попавшего в беду, ручка с логотипом компании — в порцию лечебного питания для больного БАС.

Как сотворить корпоративное чудо:
1 Компания принимает решение принять участие в акции «Благотворительность вместо сувениров» и определяет сумму, которую хочет пожертвовать.
3 Выбирает проект или программу, которым хочет помочь.
4 Выбирает открытку для поздравления из имеющихся вариантов или делает свой.
5 Пишет текст поздравления или мы присылаем свой.
6 Заключаем договор.
7 Компания перечисляет средства.
8 Совместно утверждаем макет открытки и отправляем ее в печать.
9 Компания поздравляет партнеров и клиентов с праздником, а одинокие старики, дети-сироты, инвалиды и люди в беде получают помощь, заботу и любовь.

Если Ваша компания хочет подробнее узнать условия проведения акции и стать ее участником, обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (926) 579-83-78 или по электронной почте katerina.metleva@gmail.com к Екатерине Метлевой, руководителю благотворительных программ Православной службы помощи «Милосердие».

Давайте не будем ждать чудес – давайте будем творить их сами!

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.