Помощник операционного директора
Редакция православного портала Милосердие.ru ищет в команду помощника операционного директора.
Эта позиция «на вырост», поэтому мы предполагаем, что задачи по сути будут делиться на две части:
- организационно-рутинная (например, обеспечение функционирования офиса редакции, документооборот, архивирование);
- развивающая (например, помощь операционному директору в отладке и улучшении процессов в организации, разработке приказов).
Рутинная часть примерно неизменна (но в первые месяцы на нее будет уходить основное время). Развивающая – зависит от того, насколько вы готовы к новым проектам и задачам, от вашего интереса и необходимости для организации. Но в целом позиция предполагает постепенное увеличение полномочий и фронта работ.
Основные обязанности (на первое время):
- помощь главному редактору, операционному директору, сотрудникам редакции в их ежедневной работе;
- ведение делопроизводства;
- обеспечение комфортного функционирования офиса редакции.
Кого мы ищем:
Мы ищем члена команды, который:
- позитивен, готов к неожиданным задачам и чередованию их с обязательной рутиной;
- любит порядок и упорядочивание;
- с легкостью организует он-лайн встречу в Zoom и GoogleMeet;
- является уверенным пользователем офисных программ, офисной техники, иных средств связи; готов осваивать новые технологии, включая передовые
- встроится в текущий (а может, и разумно улучшит) документооборот организации, будет составлять приказы и четко вести архив, регистрировать входящие/исходящие;
- организует командировки, поможет в подготовке совещаний;
- найдет по запросу в интернете необходимую информацию и оформит ее в понятном виде (например, в Excel или Гугл-документах);
- поможет с покупкой необходимого оборудования, решит хозяйственные вопросы;
- получит документацию на почте или подготовит и отвезет благодарственные письма/посылки;
- имеет грамотную устную и письменную речь;
- вежливый, бодрый, конструктивный;
- аккуратный и внимательный в работе с документами;
- умеет считать и «ладить» с цифрами, писать формулы в Excel (рассматривается как преимущество);
- с высшим образованием или студент последних курсов.
Опыт работы помощником директора, администратором, секретарем, офис-менеджером; стажировки в крупных фирмах, консалтинге – рассматриваются как преимущество
Мы можем предложить:
- Разнообразные задачи – скучно не будет. Каждая выполненная задача, даже, на первый взгляд, мелкая, имеет значение и помогает работе.
- Работу «на вырост» – в рамках разных направлений и функционала.
- Вы увидите изнутри, как устроена работа в НКО и как работает редакция он-лайн изданий.
- Вы будете работать в коллективе, вносящем большой вклад в просветительскую и благотворительную деятельность страны. Мы ищем единомышленника в православный портал (пожалуйста, учитывайте это при отклике).
- Оклад 48-60 тыс. руб./в месяц (до вычета налога) + возможны премии.
- Оформление по трудовому законодательству.
- График работы 5/2, с 10.00-19.00, с официальными выходными (государственный календарь), а также с выходными на большие церковные праздники.
- Бесплатные обеды.
- Работа в офисе, метро Площадь Ильича/Таганская. В отдельных случаях можно обсудить один день удаленной работы в неделю (при условии выполнения всех рабочих задач).
Резюме направляйте, пожалуйста, на почту: mharchenko@miloserdie.ru Мария
Просим также кратко написать, чем именно заинтересовала вас вакансия и почему вы бы хотели у нас работать.