Ювелирный бренд Mercury собрал 12,3 миллиона рублей в пользу фонда «Обнаженные сердца»

Компания Mercury подвела итоги акции к 8 марта, в ходе которой 50% от стоимости каждого украшения в форме сердца клиенты перечисляли напрямую в благотворительный фонд «Обнаженные сердца». Всего на нужды детей с аутизмом покупатели Mercury пожертвовали 12,3 миллиона рублей, сообщает «РБК-Стиль».

«Собранную сумму мы получили полностью», – заверили «Милосердие.ru» в благотворительном фонде. – Причем схема абсолютно прозрачная – клиент своими руками переводил 50% стоимости украшения через специальный терминал в бутике во время покупки. При покупке украшений онлайн клиент заходил на сайт фонда и 50% стоимости украшения отправлял в виде пожертвования».

Фонд «Обнаженные сердца» был создан топ-моделью Натальей Водяновой в 2004 году.  Акция Mercury в пользу фонда «Обнаженные сердца» проходит второй год подряд. В прошлом году покупатели ювелирных украшений пожертвовали детям 7 миллионов рублей.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?