Яндекс адаптировал для незрячих заказ такси

Незрячие пользователи могут теперь заказывать без посторонней помощи такси не только по телефону, но и с компьютера или планшета. Для этого приложение Яндекс Go и сайт taxi.yandex.ru начали поддерживать работу с программами экранного доступа, рассказали в Яндексе.

По словам разработчиков, незрячие получили возможность использовать все основные возможности сервиса – задать маршрут, выбрать тариф, узнать стоимость поездки, выбрать способ оплаты, заказать машину, оставить комментарий водителю.

«Раньше, чтобы заказать такси, незрячим пользователям приходилось звонить в колл-центр или передавать смартфон другому человеку. Это неправильно. Адаптация интерфейса — шаг к созданию доступной среды, где у людей с инвалидностью есть те же возможности, что и у остальных», — заявил руководитель продуктового направления Яндекс Go Артем Молчанов.

Другие сервисы и приложения Яндекса также адаптированы для незрячих, отметили в компании. Так, им доступны основные возможности Яндекс.Браузера для компьютеров, приложения Метро, веб-версий Поиска и Погоды. «Яндекс продолжит работать в этом направлении, и в будущем незрячим будет доступно», – пообещали в компании.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Поможем тяжелобольным старикам приобрести средства ухода

Участвовать в акции

Читайте наши новости в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?