Основную часть средств помогли собрать пользователи, которые подключили округление в сервисах компании «Яндекс»: 507 млн рублей. Из них 434 млн рублей собрано с помощью округления, а оставшаяся сумма – прямые пожертвования пользователей через сайт фонда «Помощь рядом» и другие поступления. Еще 192 млн рублей добавил «Яндекс». Общая сумма, собранная и направленная на поддержку НКО, – 699 млн рублей. Полный отчет фонда «Помощь рядом» опубликован здесь.
Округление теперь доступно в восьми сервисах: к «Яндекс Go», «Еде», «Лавке», «Маркету», «Заправкам», «Самокатам» и «Деливери» присоединилась «Доставка».
Также «Помощь рядом» запустил платформу пожертвований для тех, кто хочет помогать конкретным фондам напрямую. По данным на 31 декабря 2024 года, к ней подключены 105 НКО.
Подопечные 191 благотворительной организации в 2024 году совершили 520 000 поездок на такси по программе «Поездки для НКО». 402 НКО получили грант на размещение социальной рекламы в «Яндексе»: всего НКО запустили 6300 рекламных кампаний, а пользователи кликнули по объявлениям более 32 млн раз. 375 НКО бесплатно воспользовались сервисами для решения рабочих задач от Yandex Cloud и «Яндекс 360».
Более 40 благотворительных организаций присоединились к программе «Витрина для НКО». Продажи на «Яндекс Маркете» принесли фондам 3,48 млн рублей.
На конец года у «Помощи рядом» было 676 верифицированных фондов-партнеров. Среди них есть как крупные федеральные, так и местные НКО из разных регионов страны. Всего направлений помощи больше 20, с ними можно ознакомиться здесь.