Яндекс извинился перед краснодарским водителем с ДЦП, которого пассажирка приняла за пьяного

Яндекс извинился перед таксистом с ДЦП, на которого пожаловалась пассажирка, обвинив его, что он был в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения за рулем. После этого водителя отстранили от работы.

«Евгений сотрудничает с сервисом с января прошлого года. После получения жалобы от пользователя, служба поддержки отстранила водителя от выполнения заказов на время разбирательства. После того, как всё выяснили, доступ к заказам восстановили, время простоя компенсировали и принесли извинения», рассказали Милосердию.ру в отделе по связям с общественностью Яндекса. 

Инцидент произошел в Краснодаре, сообщает «Блокнот – Краснодар».  Пассажирка Яндекс.Такси решила, что водитель либо пьян, либо находится в состоянии наркотического опьянения. Она сняла его на видео и выложила в интернет. Также она отправила жалобу в Яндекс.Такси. 

«В видеозаписи, которую после поднявшегося резонанса удалили, водитель не смог ответить на обвинения, которые пассажирка обрушила в его адрес», – говорится в заметке. По словам коллеги таксиста Константина Манукьяна, «водитель в той злополучной поездке пытался объяснить, что он не наркоман, а просто болен. Но пассажирка его не слышала». 

В защиту водителя с ДЦП в соцсетях и пабликах Краснодара активно выступили и другие его коллеги. Они рассказали, что он в «силу своей болезни хорошо слышит, но плохо говорит». 

В ответ пассажирка, выложившая видео заявила, что на автомобиле не было знака «Инвалид», поэтому понять, что водитель болен, она не могла

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?