«Магнит», «О’кей» и «Ашан» ограничат наценки на важные продукты до 5%

«Магнит», «О’кей», а также Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак») ограничат наценки на ряд социально значимых товаров до 5%, сообщила 1 марта Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России.

«Для информирования покупателей ритейлеры планируют выделять продукты с ограниченными наценками на полках магазинов соответствующими ценникодержателями или специальными ценниками с пометкой „социальный товар“», – говорится в сообщении ФАС.

Наценки не выше 5% будут действовать для четырех категорий социально значимых товаров – молочной продукции, хлебобулочных изделий, сахара и овощей «борщевого набора».

Конкретные товары ритейлеры определят сами, но они должны быть отечественного производства, наиболее востребованные и представленные в магазинах в достаточном количестве.

«О’кей» и «Магнит» вводят ограничения с 1 марта 2022 года, Auchan Retail – с 3 марта 2022 года.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?