Чтобы спасти клиентов от мошенников, «Тинькофф» высылает сотрудников к ним на дом

О мерах защиты защиты клиентов от посягательств преступников рассказал заместитель руководителя Центра экосистемной безопасности «Тинькофф» Олег Замиралов. По его словам, когда банк выявляет подозрительную операцию, то блокирует ее, и предупреждает клиента об угрозе по телефону. Если же отговорить от опасной операции не удается, сотрудники банка выезжают к нему, чтобы в личном общении убедит не рисковать своими деньгами.

«Мошенники используют отработанные психологические приемы, чтобы люди им верили, например, взывают к авторитету госорганов, когда представляются сотрудниками силовых структур, или играют на доверии к родным и друзьям. Некоторые клиенты даже как будто впадают в транс, и вывести их из этого состояния дистанционно очень сложно. Именно поэтому приходится высылать специальную бригаду скорой антимошеннической помощи, чтобы уберечь их от потери денег», – пояснил Олег Замиралов.

Проект реализуется во всех регионах, ежемесячно совершается около 3000 вызовов. Убеждая не переводить деньги преступникам, сотрудники банка прокручивают клиентам обезличенные записи разговоров мошенников со своими жертвами, чтобы продемонстрировать типичные приемы обмана. В 95% случаев уговоры оказываются успешными. Труднее всего бывает переубедить тех, кто связался с финансовыми пирамидами – онги могут осознавать, что имеют дело с сомнительной схемой, но надеяться, что вовремя успеют вывести деньги, передают «Известия».

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?