Самый заметный цвет придумали, чтобы привлечь внимание к социальным проблемам

Исследовательский центр компании Pantone, специализирующейся в области цветовых решений, подобрал оттенок оранжевого, который очень трудно не заметить. Цвет, получивший название Unignorable, разработан по заказу канадского отделения некоммерческой организации United Way для привлечения внимания к наиболее острым социальным проблемам, передает Cossa.

Как сообщается, с использованием оттенка Unignorable начата социальная кампания Show Your Local Love. Ее задача – побуждать людей содействовать  решению актуальных в конкретных регионах Канады проблем. Среди них – нищета, бездомность, безработица, психические заболевания, одиночество пожилых, неравенство в доступе к образованию, и другие.

Серию изображений для кампании создала с использованием Unignorable известная французская художница Малика Фавр (Malika Favre). Выбрав нужный регион на сайте акции, желающие могут оставить свои координаты для дальнейшего взаимодействия с организаторами.

Новый цвет излучает теплоту и энергию, уверена вице-президент Pantone Лори Прессман (Laurie Pressman). «Этот яркий оттенок очаровывает своим искрящимся светом. Unignorable смело привлекает внимание, но при этом остаётся дружелюбным и оптимистичным», – заявила она.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?